пятница, 22 августа 2014 г.

СП Я могу {все}! -этап 2

Привет всем заглянувшим!
Сегодня я с маленьким отчетом по второму этапу СП Я могу {все}!



А маленьким отчет получится потому, что выполняю Танины задания я пока только теоретически, до практики не доходит, так как ремонт наш продолжается и все мое скрап-добро по-прежнему запаковано в коробки.
Итак, скорее всего я на первом уровне по Таниной классификации - скрапбукер начинающий. Пробую я сейчас все - и американский стиль, и шебби, и кантри мне то же хочется! Но теперь буду пробовать следовать советам и стараться не разбрасываться, а достичь какого-то устраивающего меня уровня (сначала написала "совершенства", но здравый смысл сказал: "иш ты, совершенства!", или это был не здравый смысл, а непослушный таракан?))). В посте по первому этапу я показала действительно самую любимую открытку, и по техническим причинам изложенным выше на этой неделе я ничего не делаю, но хочу показать еще одну мою любимицу, 


стиль я определила как кантри (с шебби налетом), мне она кажется удачной, но если вы видите а ней недочеты - цвета, техники, композиция, то я обещаю не обижаться на критику)). 
Всем мира и хорошего настроения!
Пока-пока

3 комментария:

  1. Симпатичная открытка, но я тут полистала - у тебя такие альбомы классные получаются, заканчивай скорее свой ремонт и садись за альбом - буду у тебя вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такс, а где панелька с постоянными читателями, куда записываться? Срочно вставляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо тебе за комментарий и особенно за вопрос про постоянных читателей!!! я ж полный тормоз и все гадала почему ж у меня читателей нет))).

      Удалить