четверг, 14 августа 2014 г.

отчет о проделанной работе))


Привет всем заглянувшим, я давненько не была в своем бложеке, потому что приключились у меня этим летом замечательные курсы Альбомоделание 1 у Татьяны Дудкиной, а поработали мы там ух! активно)). Но все хорошее когда-нибудь кончается и курсы подошли к концу, так что теперь хочу теперь поделиться результатами своего труда.
Начать я решила с альбома, который был по счету вторым и назывался он у Тани "Винни", у меня Винни-Пуха тут нет, так что просто альбом "Первый год малыша" .
Альбомчик у меня мальчиковый, на каждый месяц первого годика отведено по одной страничке.

Детальки
И разворот целиком
еще детальки
Что бы альбомчик не раздуло с одной стороны украшеные декором панельки я располагала поочередно с внешней и внутренней стороны страниц. Альбомчик получился ровненький)



Стриничка на тему первых шагов у меня получилась предпоследней
И наконец, страничка последняя - день рожденная!
Вот такой вот альбомчик, получился он не слишком малышковым, очень позитивным и процесс работы над ним принес мне массу положительных эмоций.

Спасибо, что дочитали до конца.
Мира всем и отличного настроения, а я побежала ловить последние летние денечки, чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий