среда, 19 ноября 2014 г.

СП Эмоции в бумаге - ФИНАЛ!

И снова здравствуйте, как и обещала я с итоговым постом по СП Эмоции в бумаге.



Хочу резюмировать свое участие в проекте - поставленные перед собой задачи - попробовать что-то новое, использовать в работе над альбомо то, что не пробовала раньше - краски, пасты - я выполнила. И я довольна!
Итак, обложка

Альбом сделан по мотивам Сумеречной саги, тайной поклонницей которой я являюсь, хе-хе.

ОЭ обложки - заголовок, вот он - блестит глиттером.


Детальки.


А вот тут у нас кончилось солнце и фотки дальше совсем буду сумрачные)
Первый разворот. 
Второй
Третий

Четвертый
И пятый!
В конце хочу поблагодарить Елену Моргун за возможность понаблюдать как рождается волшебство под руками мастера и сказать спасибо всем участницам за их красивые работы, я провела много приятных минут разглядывая ваши прекрасные альбомы!
Наши спонсоры



Пока-пока!

3 комментария:

  1. Действительно альбом с настроением! Очень понравился разворот с елями - сразу такая глубина на странице!

    ОтветитьУдалить
  2. Краски, спреи, маски, фактуры.... !!!!! Браво!Стильный, загадочный, хранящий тайну альбом. Света, ты талантливая ученица))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за теплые слова! Старалась пепедать настроение и визуальную составляющую Сумерек, если мне жто удалось, значит цель достигнута))

    ОтветитьУдалить