понедельник, 24 ноября 2014 г.

СП Деревянные санки - Скандинавское

Ку-ку, это я опять и даже в этот раз без опозданий).
Итак, скандинавская открытка для третьего этапа СП Деревянные санки




Погода у нас как я говорила уже совсем не солнечная, и в 10 утра едва светает, а когда пошла сегодня обедать в 4 часа была уже совсем ночь, мда...
А открыточка у меня уютная, бумажка с вязанным скандинавским принтом и деревяшечки любимые
Поближе
И вот банер красивый
И хочу поучаствовать в задании по палитре от блога Мемуарис


Ну все, я пошла работу работать, все хорошего настроения и новогоднего вдохновения

3 комментария:

  1. "Вязаная" бумага очень здорово смотрится! Мне нравится открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, так люблю этот принт, жалко бумага тонкая, а то точно на альбом бы пустила

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка у вас получилась! Спасибо за участие от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить