четверг, 5 февраля 2015 г.

Про мужчин

Привет, всем заглянувшим!
Как дела ваши, как настроение?
Я впала в печаль и уныние, проклятая метеочувствительность, на улице снег = в голове вата = руки ноги не шевелятся. Я уже прям очень жду весну, чтоб солнышко, птички, ручьи, лужи, грязь непролазная, так, опять меня не туда понесло, видимо позитива я сегодня не выдавлю из себя, так что не буду и пробовать.
Я сегодня с мужской открыткой - задача была сделать открытку для мужчины живущего в Нью-Йорке, работающего со связью, открытку заказала его девушка, которая хотела, чтобы здесь была тема ожидания встречи, вот так вот все не просто)
Вот что получилось


 Меня конечно совершенно замкнуло на теме связи. Связь-связь, как ее показать? Провода что ли??? а потом в закромах нашелся выключатель
И дальше уже все само собой получилось.
 Непонятная черная штуковина со стрелкой, ну будем считать что то же в тему связи укладывается). Часы символизируют ожидание встречи, самолетики - намек не особо тонкий). Новая страсть - эмбосинг, здесь и на бумаге и на деревянной шестеренке.

Внутри.
Вот такая мужская открытка у меня получилась.
В работе использовала скетч от Жажды творчества

Хочу поучаствовать в задании "Ромашки спрятались" от блога Paper Story - у меня тут и намека на цветочки нет)
 В задании Механическое от блога Скрапкопилка - у меня и шестеренки, и часы, и выключатель, и прибор неизвестного назначения)

И в задании "Согреваемся горяченьким" от блога Скрапоголики

На сегодня все, буду сидеть тихонечко в углу, подперев свою чугунную голову ручонкой, и ждать вашим комментариев.
Хорошей вам погоды и отличного самочувствия! 

12 комментариев:

  1. Все-таки надо прикупить себе этот ручной принтер. Идеально смотрится в мужских работах любая надпись, сделанная с его помощью.
    ЗДорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, штука крутецкая), и далеко ходить не надо, если Комус рядом есть

      Удалить
  2. Замечательное адресное послание в виде открытки) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, здорово вышло! Благодарю от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с чб "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная, благородная и поистине мужская открытка! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. Как отлично все продуманно в открытке! Стильно!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю разные символы в работах!Спасибо от Чб PaperStory!

    ОтветитьУдалить