суббота, 4 апреля 2015 г.

СП Пасхальные посиделки - корзинка

Привет-привет, руки так и тянутся написать что-нибудь про нашу замечательную весеннюю погоду, но не буду! Потому что уже сил нет смотреть на это безобразие! Так что я живу за задернутыми шторами последние дни, и дома, и на работе, еще бы придумать как не смотреть на это безобразие пока в машине еду и вообще было бы шикарно)).
Приехала сегодня моя подруженция с институтских времен, мы с ней собирались гулять по Москве, музеи, галереи, шопинг, прилетела она сегодня, посмотрела на все это безобразие и сказала, что прогулки мы пожалуй отменим)).
Так что вся надежда на то что к Пасхе все-таки распогодится.
В этом году я медленно раскачиваюсь и к празднику только-только начала готовиться.
С удовольствием присоединяюсь к СП Пасхальные посиделки у Тани Дудкиной, задание этапа декорировать корзинку, я даже купила корзинку-заготовку, но тут увидела вот это! И понеслась душа в рай), конечно пустить графику на корзинку руки у меня не поднялись)), так что у меня получилась с нуля нежнячая шебби-корзинка из Srcapberrys, использовала еще пасхальные теги от StudioScrap.
Здесь видно плетение
Милый кролик весь в цветах
ОЭ - лента и тэг присутствуют.
Хотела заморочиться с декоративными яйцами, но вспомнила прошлогодний опыт, когда все они были зверски замучены мальчишками в первый же день и решила воздержаться. Я и настоящие крашу обычно в ночь с субботы на воскресенье, чтоб уж точно все целое и красивое утром в праздник было)).
Участвую в задании Светлая Пасха от StudioScrap


 Не прощаюсь, у меня еще одна корзинка в процессе фотографирования))

3 комментария: