пятница, 6 ноября 2015 г.

Kill a Collection - Стадия 1

И снова здравствуйте)),
ну вот волнуюсь как первый раз. Любимая коллекция моя, столько было мыслей и планов и вот наконец-то режу и клею ее).
Обойдусь без лишних предисловий, лучше покажу свой первый разворот по СП Kill a Collection



Я тут на днях прочитала у кого-то средство борьбы с недоделами, суть в том, что если первым делом сделать обложку, то шансы довести проект до победного повышаются!) Ну так я и сделала - склеила первым делом переплет и приготовила обложку, так что страницы сразу вклеиваю в переплет, снимать результат не очень удобно, но буду стараться)
Первая страничка
Поближе, кроме бумаги у меня только дропсы прозрачные и дропсы с глитером использованы.
Еще детальки, всего мноооого)

И страничка номер два. тут у меня раскладушка на 9 фото, и все с подложками из бумаги, так что страх не использовать всю бумагу сменился страхом, что ее не хватит)).
Корова скачущая через луну - помню в детстве меня просто потряс этот образ, мама моя здорово повеселилась, когда я ей эту бумагу показала, говорит, я ее жутко доставала, чтобы она мне объяснила, как коровы могут прыгать через луну и кто такой Шалтай-Болтай, видимо критическое мышление это что-то врожденное)
Разболталась я, надолго не прощаюсь, попробую успеть еще кое-то показать сегодня.

2 комментария:

  1. Сразу видно, что Графика любимая)) Спасибо за совет по недоделам!

    ОтветитьУдалить