понедельник, 18 января 2016 г.

Приятные новости

Привет-привет! Ну как вы? Хорошо отдохнули и с новыми силами в бой с действительностью?
Я вот да! Опять про все забываю и ничего не успеваю. Настолько, что забыла соверешенно поделится здесь приятной новостью! В инстаграмме рассказала, в фесбуке то же, а тут забыла!
Правда думаю, что это не страшно поскольку все мои ПЧ кажется подписаны на меня в инстаграмм)), но все-таки!



Итак! Сколько восклицательных знаков сегодня, вот прет-то меня)). Меня пригласили и в ДК блога StudioLeto и я с радостью согласилась!

Первое задание, в котором я показала свою работу уже как член ДК - Символ года и ОЭ - обезьянка. У меня такая вот открытка получилась

Кстати, есть еще пара дней, чтобы успеть поучаствовать в задании! Кто там еще не показал все свои новогодние работы? Давайте к нам ;-)
С открыткой забавно вышло, стоило мне выложить ее в ИГ, как ко мне пришла коллега, отвечающая в нашем офисе за всякие общественные мероприятия и попросила эту открытку отложить для шефа. Так что шеф был поздравлен моей открыткой, но особого счастья на его лице я не заметила, бугагашенька.
Надолго не прощаюсь, поскольку все-таки надеюсь быть поактивнее и не пропадать на месяц).
Пока-пока, отличного всем настроения!
  

2 комментария:

  1. Кинг-Конг жив!:)Очень необычная открытка...оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, ну иногда просто получается, то что получается))

      Удалить