воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Пара ботанических валентинок

Привет-привет!
В блоге 1000moments продолжается СП Цветное настроение, на третьем этапе Вика Соседская задала нам непростую задачку - открытка с желтыми цветами, я даже думала отлынить от этого этапа), но тут, очень во время, ко мне приехала долгожданная новая коллекция Nature Sketchbook от Graphic45. Так что у меня сложилась парочка валентинок под кодовым  названием "Мечта ботаника")

Опять у меня валентинки не валентинистые получаются

У меня часто бывает, что в коллекциях Графики како-то один сюжет или персонаж становиться самым любимым, в этой коллекции мой фаворит вот эта синяя красавица, просто как живая. 

Давно не показывала как оформляю открытки внутри, а я их почти всегда оформляю. Здесь пример использования негатива от вырубки, которая использована на лицевой стороне.

И вторая открытка из этой серии, надпись замечательная, как мне кажется.


Жизнь - это цветок, любовь - это мед (не в каждом цветке бывает, да...)

Здесь внутри все минималистично, но симпатично)

Со своими внезапно летними, посреди зимы, открытками хочу поучаствовать в задании Наедине с природой от блога Зачарованные скрапом

Ну вот и все на сегодня, всем мир, пока-пока!

4 комментария:

  1. Необычные валентинки) Спасибо, что вдохновились палитрой и темой от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки! Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные валентинки-не валентинки. Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить