понедельник, 10 июля 2017 г.

Заявка в ДК Скрапля

Привет-привет,
я подумала, потом еще немного подумала и решила подать заявку в ДК Скрапля

Давно облизываюсь на этот чипборд, шикарные дизайны не могли оставить меня равнодушной.


Немного о себе - меня зовут Моисеева Светлана, скрапбукингом я занимаюсь около 4 лет, состою в двух дизайн командах - StudioLeto и 1000moments. Живу в Москве, в обычной, не творческой, жизни я человек офисный, привыкла к порядку, а потому всегда рассчитываю свои силы.  Основная моя площадка - инстаграм, там меня можно найти по нику @SvetikMoy
В скрапе люблю пробовать что-то новое, никогда не останавливаюсь на достигнутом, стараюсь  постоянно развиваться и учиться чему-то.
От работы в команде я жду новых идей,  творческого роста, интересных заданий и знакомств)
А теперь хочу показать мои любимые работы.
Мой самый любимый праздник - Новый год и поэтому новогодние работы для меня особенная радость. С них и начну.
Рустикальный зимний альбом с большим количеством чипа, фетровыми украшениями
 Использовала много натуральных "ингридиентов"  - корицу, анис, звездочки из мандариновой кожуры. Настоящий зимний коктейль.
Еще один зимний проект - альтерскаповый.
 Я переделала деревянную птичью кормушку в волшебный домик-светильник.
 Это один из любимых моих проектов, хочется показать его со всех сторон, во всех деталях)


У меня два сына, так что я часто и с удовольствием делаю работы для мальчишек и про мальчишек.
Необычная круглая коробочка - мамины сокровища в морском стиле.

И поближе детальки.
Холст про моего младшего сына, про детские сны и мечты.
Я стараюсь не использовать цветы в мальчишеских работах, так что приходится включать фантазию)

Не могу не сказать, что я обожаю бумагу Графика45 и часто делаю из нее и открытки, и альбомы, и альтер-штуки.
 Этот шэдоубокс для фанатов Гарри Поттера, с использованием большого количества чипборда.

 Эту полочку мои дети называют классом зельеварения, загадочный уголок затянутый паутиной)
Настоящие волшебные учебники)
Люблю я делать и нежные работы, как эта книга пожеланий в стиле рустик.
Нежные цветы и брутальные досочки - красивое сочетание.
Яркая и в то же время нежная открытка под кодовым названием "Мята и розы") 
  
И напоследок хочу показать очень важную для меня работу.

 Этот блокнот - чистая эмоция, делала его безо всякого предварительного плана, просто отключила голову и вот что получилось.
Думаю, эти работы лучше всего представляют меня как дизайнера.
Спасибо за шанс попасть в вашу команду.








2 комментария:

  1. Ого, сколько работ в заявке))) Очень классные. Спасибо за вашу заявку от блога "Скрапля".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось показать себя с разных сторон)). Спасибо за предоставленную возможность

      Удалить